Вашему вниманию новый альбом Джими Хендрикса, в который вошли 13 студийных работ, записанных с 1968 по 1970 годы, 10 из которых ранее не издавались.
"Both Sides of the Sky" дополнительно подчеркивает виртуозный студийный продакшн Джими и его возрастающий интерес к процессу записи, который становился для него пространством поиска новых звуков, техник и материала. Большая часть композиций, вошедших в альбом, была записано трио, которое позже станет известна как Band of Gypsys: Джими на гитаре и вокале, Билли Кокс на басу и Бадди Майлз на барабанах. Для их первой совместной студийной записи 22 апреля 1969 года Хендрикс решил обратиться к общим музыкальным корням всех участников - а именно к дельта-блюзу. Ранее не издававшаяся композиция, переработка "Mannish Boy" Мадди Уотерса с ускоренным темпом, открывает альбом и задает общее настроение всем последующим трекам. Любимым из них для самого Хендрикса был "Lover Man" - оригинальная композиция, которую Хендрикс порывался выпустить еще в рамках Experience. Этого не происходило, поскольку Хендрикс никак не мог определиться с финальным мастерингом - но декабрьская студийная попытка 1969 года с Band Of Gypsys, пожалуй, была наиболее близка к идеалу.
На "Hear My Train A Comin’" к Джими присоединяется барабанщик Митч Митчелл и басист Ноэль Рэддинг - участники оригинального состава Jimi Hendrix Experience. Эта авторская блюз-композиция не раз исполнялась Хендриксом на концертах. Ранее не издававшейся студийной версии от апрельской сессии 1969 года удалось запечатлеть яростную мощь и динамичное напряжение, которое сделало эту вещь такой запоминающейся. Другие хайлайты альбома - "Stepping Stone", "Jungle", "Cherokee Mist" (на которой Хендрикс играет как на электрогитаре, так и на ситаре) и "Sweet Angel" - также ранее не выпускались. Продюсерами "Both Sides of the Sky" выступили Джейни Хендрикс, Джон Макдермотт и Эдди Крамер. Крамер выступал в качестве звукорежиссера на всех альбомах Джими Хендрикса, выпущенных за его жизнь. В целях сохранения наследия Хендрикса, эта команда была ответственна за каждый аудио- и видео-релиз Джими Хендрикса, начиная с 1996 года.