Вано

 

Моя любовь к винилу идёт из детства. Отец ставил Бони М, Арабесок, Челентано, я, разумеется, слушал вместе с ним. По праздникам приходили гости и танцевали под Пугачеву, было такое двойное издание с рисованной обложкой про паромщика, старинные часы и миллион алых роз :)

В младшей школе заслушивался битлами - Вечер трудного дня и Вкус мёда. Самое смешное, что в те годы, к кому не придёшь, у всех были одни и те же виниловые пластинки. 

Где-то в конце 80-х по лицензии издали всю дискографию Iron Maiden, и это были первые пластинки, которые я покупал уже сам, за свои деньги. Вплоть до того, что совершал вылазку по алкашным дворам, собирал стеклотару, сдавал и ехал в универмаг за новым альбомом. Стоили они в районе 1,5 - 2-х рублей за штуку.

Потом, как-то незаметно, винил стал отходить и 90-е у меня прошли под кассеты и компакт-диски.

И вот, наверное в 2010 году, случайно попала мне на глаза аналитика по американскому рынку звукозаписи, откуда я узнал, что продажи винила в США растут год от года и, что самое интересное, не только переиздаются старые вещи, но и современные альбомы выпускаются на виниле в порядке нормы. Тогда впервые и появилась идея заниматься именно виниловыми пластинками.

До нас мировая мода обычно доходит через пару лет, так произошло и с винилом. Наш клиент - это и олдовые меломаны с огромным стажем и увлекающаяся молодежь, которая сейчас открывает для себя классику на, пожалуй, лучшем из придуманных носителей. Это вселяет оптимизм, что наблюдаемый всплеск интереса к винилу - не только сиюминутное явление, а устойчивая тенденция.

Несколько лет назад подарил папе проигрыватель на день рождения, он с удовольствием переслушивает свои старые пластинки из 70-х - 80-х, регулярно подгоняю ему и новые издания.