Вашему вниманию дебютный альбом Патти Смит, изданный в 1975 году. Считается одной из ключевых записей нью-йоркской панк-сцены 70-х гг.; во многом оказал влияние на развитие стиля в целом. В 2003 году он был включён в список 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone под номером 44.
На момент выхода пластинки Patti Smith Group являлись одним из заметнейших коллективов на прото-панковой сцене Нью-Йорка, к которой принадлежали также такие исполнители, как Blondie, Television и Ramones. Влияние минималистичной, но энергичной музыки последних ощутимо на многих песнях с альбома, особенно на открывающем треке «Gloria» - радикальным кавером на песню группы Them, который начинается знаменитыми словами: «Иисус умер за чьи-то грехи, но не за мои» (из поэмы Смит «Богохульство»). Патти Смит начала свою карьеру на андеграундной сцене как поэтесса-перфомансистка, и на «Horses» тексты по-прежнему исполняют едва ли не главенствующую роль. В «Land (Of Thousand Dances)», базированной на одноименной песне Cannibal & the Headhunters, певица отдает дань Артюру Рембо, поэту, более всего повлиявшему на становление ее стиля; «Break It Up», написанная в соавторстве с Томом Верленом, посвящена еще одному вдохновителю - Джиму Моррисону, а заключительная «Elegie» написана в память о Джими Хендриксе (в тексте этой композиции появляются прямые цитаты из его песен «Are You Experienced?» и «1983... (A Merman I Should Turn To Be)». В музыкальном плане источниками вдохновения для альбома стали как гаражный рок и прото-панк, так и творчество таких групп, как The Doors с их склонностью к продолжительным музыкально-поэтическим импровизациям и The Velvet Underground с их авангардистским подходом к музыке и интересом к провокационным темам.
Как один из первых провозвестников панк-рока, «Horses» оказал влияние на многих музыкантов. Песня Siouxsie and the Banshees «Carcass» с их дебютного альбома «The Scream», своего рода трибьют Патти Смит. Майкл Стайп из R.E.M. заявлял, что именно творчество Патти Смит вдохновило его на занятия музыкой и рассказывал, что этот альбом «вывернул его наизнанку, разорвал его на куски и объединил обратно, поменяв их местами». Любовь к пластинке разделяли и другие пионеры дженгл-попa, The Smiths; в частности, песня «The Hands That Rocks The Cradle» с их дебютного альбома является музыкально-лирической переработкой песни Смит «Kimberly».